Миян Ижма медся дона

Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Главная » 2018 » Декабрь » 20 » За некачественную услугу вам должны произвести перерасчет
13:06
За некачественную услугу вам должны произвести перерасчет

Много нареканий от потребителей коммунальных услуг стало возникать в связи с введением платы за вывоз ТКО у частных домов.

Согласно Постановления Правительства РФ N 354  «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (Гл. IX)

При предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом или нежилом помещении или на общедомовые нужды в многоквартирном доме коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.

Требования к качеству коммунальных услуг, допустимые отступления от этих требований и допустимая продолжительность перерывов предоставления коммунальных услуг, а также условия и порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, приведены в приложении N 1 к настоящим Правилам.

Постановление

 

Из правил:

"При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом исполнителя или иную службу. Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации".

После этого должна быть проведена проверка и составлен акт.

Уважаемые потребители! Если вы не позвонили и не сказали о том, что услуга не выполняется или выполняется некачественно, то и платить придется полностью. 

С вопросами, связанным с организацией вывоза твердых бытовых отходов, граждане могут обратиться:

Региональному оператору – ООО «Ухтажилфонд» по адресу: Республика Коми, г.Ухта, ул. Первомайская д. 22б. тел: 8 (216) 786513 (доб. 1102, доб. 1113)

Диспетчерскую перевозчика регионального оператора по телефонам 89121010412 - Дердяй Иван Иванович; 89121167800 - Артеев Леонид Николаевич

Просмотров: 3732 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]