Миян Ижма медся дона

Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Главная » 2017 » Июнь » 3 » Труба не выдержала - дорогу размыло
01:14
Труба не выдержала - дорогу размыло

На участке строящейся автодороги "Малая Пера – Ираель" 2 июня произошел размыв грунта. Как пишут ВКонтакте очевидцы, произошло это в 6 км от Ираеля. Хотя официальные средства информации утверждают, что размыв не связан с нарушениями производственных технологий, но вопросы все же возникают.

Всю зиму на этой дороге велись работы, душа радовалась у тех, кому приходится часто ездить по ней. И участок зимой содержался в очень хорошем состоянии, он был даже лучше, чем дорога от Малой Перы до асфальта в сторону Ухты.

И вдруг - бурный поток воды помчался с одной стороны дороги на другую, диаметра трубы стало недостаточно, чтобы пропустить весь поток разом, и вода хлынула через верх дороги. А на этом участке, как видно из фотографий, нижний слой песка положен, не успели положить гравий. "На том участке был отсыпан песок. Грунт рабочие утрамбовать к тому моменту не успели – этот отрезок еще в процессе прокладки дорожного полотна. Он заболоченный и расположен в низине", - пояснил "Комиинформу" Виктор Шомесов.

Получается, что строители делают дорогу, не изменив то, что было заложено много лет назад. Например, трубу на том участке, где произошел размыв, не поменяли.  

И на переделку труб, как стало мне известно, денег не выделяют. Большинство же труб необходимо переустроить. После произошедшей форс мажорной ситуации на этой водопропускной трубе может дело сдвинется с мертвой точки. И пересмотрят все трубы, не только эту. И будет все хорошо. И дорога будет целой и безопасной, ровной, безаварийной и комфортной для движения транспортных средств по этой жизненно важной дороге.

Строительство дороги продолжается, с 1 июня делают уже укладку асфальтобетонной смеси.

Сегодня после 5 часов утра машины уже пошли по аварийному участку дороги.

Дорога после восстановления. Фото О.Гареевой

Что известно о строительстве участка дороги:

Строительство ведет "Автобан", который взял кредит в Газпромбанке под 14 процентов годовых. Капитальные затраты составят 4,842 миллиарда рублей. "Подрядчик вынужден будет строить качественно, - говорится со слов Э.Слабикова на сайте komiinform.ru, - потому что ему ее надо будет содержать еще семь лет после окончания. Семь лет Коми будет возвращать кредит Газпромбанку, и все это время «Автобану» необходимо содержать дорогу в надлежащем состоянии".

Вопрос с финансированием строительства участков дороги Сыктывкар – Нарьян-Мар был решен в апреле 2016 года. Прямое соглашение по строительству заключили Республика Коми, ООО «Дорожная концессия» и Газпромбанк .

ООО «Дорожная концессия» входит в состав группы компаний «Автобан» – одного из крупнейших федеральных игроков в сфере автодорожного строительства. Генеральным подрядчиком по строительству дороги выступит входящее в состав группы ОАО "Ханты-Мансийскдорстрой".

Подробнее о строительстве http://komionline.ru/node/74454

Э.Братенкова

Просмотров: 1693 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
2  
короче я в шоке мои родственики из щельяюре не могут выехать домой в эжвинский район

3  
Страшного, засыпали и все можно опять ездить. А некоторые дороги годами не ремонтируют и новые не строят.

Имя *:
Email:
Код *: