01:14 Труба не выдержала - дорогу размыло | |
На участке строящейся автодороги "Малая Пера – Ираель" 2 июня произошел размыв грунта. Как пишут ВКонтакте очевидцы, произошло это в 6 км от Ираеля. Хотя официальные средства информации утверждают, что размыв не связан с нарушениями производственных технологий, но вопросы все же возникают. Всю зиму на этой дороге велись работы, душа радовалась у тех, кому приходится часто ездить по ней. И участок зимой содержался в очень хорошем состоянии, он был даже лучше, чем дорога от Малой Перы до асфальта в сторону Ухты. И вдруг - бурный поток воды помчался с одной стороны дороги на другую, диаметра трубы стало недостаточно, чтобы пропустить весь поток разом, и вода хлынула через верх дороги. А на этом участке, как видно из фотографий, нижний слой песка положен, не успели положить гравий. "На том участке был отсыпан песок. Грунт рабочие утрамбовать к тому моменту не успели – этот отрезок еще в процессе прокладки дорожного полотна. Он заболоченный и расположен в низине", - пояснил "Комиинформу" Виктор Шомесов. Получается, что строители делают дорогу, не изменив то, что было заложено много лет назад. Например, трубу на том участке, где произошел размыв, не поменяли. И на переделку труб, как стало мне известно, денег не выделяют. Большинство же труб необходимо переустроить. После произошедшей форс мажорной ситуации на этой водопропускной трубе может дело сдвинется с мертвой точки. И пересмотрят все трубы, не только эту. И будет все хорошо. И дорога будет целой и безопасной, ровной, безаварийной и комфортной для движения транспортных средств по этой жизненно важной дороге. Строительство дороги продолжается, с 1 июня делают уже укладку асфальтобетонной смеси. Сегодня после 5 часов утра машины уже пошли по аварийному участку дороги. Дорога после восстановления. Фото О.Гареевой Что известно о строительстве участка дороги: Строительство ведет "Автобан", который взял кредит в Газпромбанке под 14 процентов годовых. Капитальные затраты составят 4,842 миллиарда рублей. "Подрядчик вынужден будет строить качественно, - говорится со слов Э.Слабикова на сайте komiinform.ru, - потому что ему ее надо будет содержать еще семь лет после окончания. Семь лет Коми будет возвращать кредит Газпромбанку, и все это время «Автобану» необходимо содержать дорогу в надлежащем состоянии". Вопрос с финансированием строительства участков дороги Сыктывкар – Нарьян-Мар был решен в апреле 2016 года. Прямое соглашение по строительству заключили Республика Коми, ООО «Дорожная концессия» и Газпромбанк . ООО «Дорожная концессия» входит в состав группы компаний «Автобан» – одного из крупнейших федеральных игроков в сфере автодорожного строительства. Генеральным подрядчиком по строительству дороги выступит входящее в состав группы ОАО "Ханты-Мансийскдорстрой". Подробнее о строительстве http://komionline.ru/node/74454 Э.Братенкова | |
Просмотров: 3157 | |
Всего комментариев: 3 | ||||
| ||||