Миян Ижма медся дона

Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Главная » 2013 » Август » 28 » Том-Керки
13:27
Том-Керки


Меня  удивляет  какая-то беспомощность Ижемской администрации района во главе     с И. Норкиным  ,  так же Сосногорской администрации, а еще более беспомощность агенства дорог, которые не могут справиться с каким то предприятием ООО «Тиманлестранс». Они не могут  заставить «Тиманлестранс» сделать 2 деревянных моста за 2 года. Я  многим говорил, власть все может,  значит, власть … просто этого не хочет. Но недопонимал – почему же? Когда И. Рубан обратился к «Изьватасу» за помощью по решению проблемы дороги «Керки-Том», я предложил на  президиуме «Изьватаса», что надо поднять народ на протест, на митинг, чтобы власть захотела и заставила сделать мосты, все члены президиума поддержали это предложение.

А я  сам занялся изучением этого странного сильного, идущего наперекор властям предприятия. С чего бы?

Из интернета нашел в  бизнес – каталоге, что это ООО зарегистрировано 19 декабря 2001г. Местонахождение с. Усть –Ухта, ул. Лесная д.20. Очень серьезное предприятие из деревни, т.к. зарегистрированые виды деятельности входит  и лесозаготовка, и строительство, и транспортная обработка грузов, и хранение грузов, и розничная торговля. Это сколько же надо иметь имущества, техники, людей, чтобы всем этим заниматься сразу? Огромный капитал?! Непотопляемое крупнейшее предприятие?!

Но… при этом в каталоге даже фамилия руководителя не указана, факс не указан, электронная почта не указана, веб сайта нет, есть только один единственный телефон. И за 11 лет работы уставной капитал не изменился (на 1июля 2012 г) по-прежнему - 10000рублей. Любой вахтовик может за одну зарплату трижды купить это предприятие.    У меня возникли некоторые сомнения  по существованию, по работе и по целям создания этого предприятия. По пути в Сыктывкар «заглянул на огонек» в Усть-Ухту. На  ул. Лесной нашел д.20.




Это старый, деревянный жилой 8-квартирный дом, жильцы которого проживают там очень давно, но никто из них про «Тиманлестранс» и слышать не слышал, да и вывески никогда не было, и нет там никакого офиса. Смотрите фото. Дальше - больше. Из разговора с официальным лицом, местным почтальоном, выяснилось, что письма на это призрачное предприятие иногда приходят, но так как призраку трудно вручить в руки письмо, то почтальон отправляет их обратно с отметкой об отсутствии такого адресата. Сколько потенциальных заказов потеряло, наверное. это «крупное» предприятие в силу своего призрачного существования?!  Но главное не это!

 Главное, как же находят, как переписываются и общаются без современных средств связи чиновники Ижемской администрации, Сосногорска, агенства дорог республики, налоговая инспекция, Сосногорский суд с этим призраком? Неужели по единственному телефону номер (82149)60301 диктуют документы, решения, заявки, отчеты в налоговую? Куда посылали в 2012г после 2 бесполезных встреч с «Тиманлестрансам» протоколы встреч агенство дорог и администрации  2-х районов? Куда посылалось решение Сосногорского суда по дороге «Керки – Том» в 2011г? Все по телефону? Такого сегодня быть не может! Если эти чиновники  не связаны одной веревочкой с этим предприятием

Потому что в соответствии с  Постановлением Пленума Высшего арбитражного суда РФ №61 , если связь с предприятием по адресу, указанному в ЕГРЮЛ (Реестр) невозможна, то юридическое лицо может быть ликвидировано. Почему на протяжении длительного времени бездействуют руководитель Ижемского района И.Норкин и чиновники Сосногорского районов, агенства дорог РК, налоговых органов и все заинтересованные должностные лица?

 Единственное объяснение, которое могу лишь Вам  предположить, что это предприятие, как летучий голландец, как  призрак появляется или исчезает, когда ему выгодно, но …  почему то очень хорошо ладит с властями в лице И. Леонова, И. Норкина, Э. Слабикова  и других чиновников.

А  дальше – еще  интереснее! Начал искать ответ на вопрос: как же это «призрачное предприятие» купило дорогу «Том – Керки»? Выяснил в законодательстве и в судебной практике как вообще можно купить дорогу. Дорогу можно купить, можно приватизировать, если на нее есть оформленные официально документы. Если  официальных документов нет, дороги  не купишь, не приватизируешь. Выяснил дальше, что как призрачно предприятие, так призрачна и  дорога «Том-Керки»! Эту «дорогу» строили за государственный счет частями геологи, добытчики природных ресурсов, Сосногорский ЛПХ, Ижемский ЛПХ и пользовались им как временной, как «лесовозной дорогой». Официальных документов на дорогу нет. Она так и обозначена в документах «Тиманлестранса» как лесовозная. А лесовозную дорогу купить по Лесному Кодексу РФ нельзя. Судебная практика РФ подтверждает этот факт.  Т.к. это временная дорога для вывозки леса, перевозки людей, техники на место  отведенного лесфонда. После вырубки леса дорога обратно переходит в лесфонд. По новому Лесному Кодексу РФ лишь меняется название. Лесовозная дорога называется теперь просто лесной дорогой. То есть лесовозная дорога  не может быть в праве собственности ни у кого.

Получить ее в собственность можно лишь одним способом: необходимо сделать отвод участка дороги из лесного фонда, перевести этот участок в нелесные земли через Москву, затем получить разрешение в агенстве по лесам именно на строительство этой дороги, затем получить разрешение агенства лесного фонда для строительных работ и построить ее. Может это все сделано призраком «Тиманлестранс»? Призраки ведь все могут! Но тогда  покажите документы! Я просил И.Рубана пригласить представителя «Тиманлестранса» на наше собрание.  Они отказались приехать, они игнорируют Вас или боятся наших вопросов?

Да просто у них  нет официальных документов! «Призрачно все в этом мире бушующем…» - так поется в песне, так у нас и в жизни

А что настоящих документов у «Тиманлестранса» на дорогу «Том-Керки» нет , выясняется из материалов заседания Сосногорского суда. Загляните в интернет, там все есть.

Из материалов дела №2-1271/2011 от 24 ноября 2011г. Сосногорским судом вынесено определение:  заявление Сосногорской районной администрации об установлении права муниципальной собственности на безхозяйное имущество (дорога «Том-Керки») оставить без рассмотрения. Основание: представитель ООО «Тиманлестранс» Цыганов Д.В. пояснил, что в состав имущества поставленного заявителем на учет как безхозяйного, входит «Лесовозная дорога (Аювинская магистраль), пос. Керки» и «Лесовозная дорога (ветка №9, ветка №9а), пос Керки» и  просил оставить заявление администрации Сосногорского района  без рассмотрения вследствие наличия спора о праве на это имущество. То есть  «Тиманлестранс» сам  признает, что его право на дорогу спорно!  Значит, бесспорных документов нет! Только «филькины грамоты»?

Вот и думайте:

Почему и как вопреки Лесному Кодексу РФ  и судебной практике РФ попали в собственность ООО«Тиманлестрансу» 80 км лесовозной дороги?

Почему администрация Сосногорска согласилась с этим  определением суда и не судилась дальше при выигрышной ситуации?

Почему Ижемская администрация, являясь третьим лицом неопределенного круга лиц имеющих интерес к этой дороге,  не выступило и не выступает до сих пор истцом в суде по этому вопросу? И даже наоборот, И.Норкин на последней сессии райсовета как священную корову защищал частную собственность «Тиманлестранса», призывая районную прокуратуру помогать ему в этом. И это вместо того, чтобы за 2 года своей службы в районе разобраться с незаконностью  купли этого участка дороги и фальшивым предприятием «Тиманлестранс», созданным специально для темных дел.

Единственное, на мой взгляд,  объяснение: это незаконное присвоение лесовозной дороги «Тиманлестрансом» всех устраивало. А может быть кому то или всем вышеперечисленным покровителям «Тиманлестранса» захотелось с помощью Вас, уважаемые жители пос. Том распилить  10 млн. рублей с республиканского бюджета в чьи то карманы? Возможно в свои!

Я вынужден  обратиться открытым письмом Главе республики В.Гайзеру, чтобы республиканская прокуратура проверила мою версию:

1)    ООО «Тиманлестранс» - фиктивное предприятие, созданное для распила бюджетных денег.

2)    Заинтересованы в этом предприятии чиновники  Ижемской и Сосногорской  администраций  районов и бывший наш депутат Госсовета

 Если республика купит за 10 миллионов рублей эту несуществующую в документах дорогу, значит, безграмотны и республиканские юристы-чиновники или замешаны сами в этом грязном деле. Что делать?

- Дорогу надо отсудить .

- ООО «Тиманлестранс»  проверить по всем статьям и за шантаж госвластей наказать руководителя этого предприятия 

-  Руководителя администрации  Ижемского района за халатное, бездарное руководство отстранить от должности, если до сих пор не разобрался в этой проблеме.

 - И срочно, может даже за счет средств по ЧС в сентябре отремонтировать мосты для восстановления движения по дороге жизни «Том-Керки» для 3 населенных пунктов Ижемского района. Чтобы не доводить ижемцев до крайних мер из-за нарушения чиновниками конституционных прав граждан на свободу передвижения. Я думаю, что Глава РК Гайзер не в курсе этих тонкостей по дороге «Керки – Том», зато в этом прекрасно разбираются вышеперечисленные чиновники.

Н. Братенков

Категория: Дороги | Просмотров: 2820 |
Всего комментариев: 8
1 как же так?  
беспредел да и только

2 Я  
пацталом. БУГАГАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА wacko

3 вам смешно,  
а у томчан горе. безвыездные,как будто в тюрьме находятся.

4 Сейдор  
Не беспредел,а постсоветский бардак sad

5 бардак-  
легко сказано.налицо преступные действия прослеживаются.

8 Кто-то  
Прослеживается то что этот Рубан и Ххлин не очень порядочные люди помоему.

6 Ижемка  
Если бы лесовозные дороги можно было брать в собственность граждан то в нашей стране не осталось бы леса. Поэтому лесовозная дорога не может принадлежать частным предприятиям. Такая дорога может быть только государственной.

7 это точно.  
надо серьезно разобраться с этой дорогой.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]