Миян Ижма медся дона

Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Главная » 2016 » Март » 2 » Совещание по зимнику и мосту
09:43
Совещание по зимнику и мосту

1 марта состоялось совещание при руководителе администрации района Л.И.Терентьевой по двум вопросам: "Содержание зимников в районе" и "Подготовка моста через р. Ижму к летнему сезону".

Выступили:

И.Я.Терентьев, депутат Госсовета:  Доехать по зимнику до Кипиево - героический подвиг. Два уазика в сцепке проползли 30 км за три часа до Няшабожа, от Брыкаланска до Кипиево 2 часа. Один трактор ДТ-75 на весь зимник. Дорога не обслуживается, не подготовлена. Зимника нет. Люди брошены, не выполняете обязательства!

Л.Н.Артеев, подрядчик по зимнику:  Чуваши на "Камазе" без передка проехали еще недавно. Ищем большой трактор, болотник с косым ножом.

О.М.Терентьев, ген. директор "Изьвастроя": Опыт по содержанию зимников у нас есть. Дадим  бульдозер с прямым ножом, правда, не болотник, "елочкой" расталкивать снег. Стоимость 1500 рублей в сутки. Кто будет платить? Можем работать в две смены, затем протащим тяжелый угольник, выравняем зимник. На болотах надо делать 2-3 ложных следа.

По первому вопросу решили: "Изьвастрой" начинает со 2 марта работать со своей техникой субподрядчиком на зимнике "Плотник нос -Няшабож - Брыкаланск - Кипиево," чтобы исправить чрезвычайную ситуацию на зимнике. Администрация и подрядчик решают вопросы финансирования.

По второму вопросу выступили Л.И.Терентьева, И.В.Терентьев, О.М.Терентьев, С.З.Семяшкин и я. Суть выступлений сводилась к тому, что Рыбинский завод снова приостановил строительство конструкций моста за неимением средств, поэтому необходимо на это лето отремонтировать старый мост. Для этого потребуется около 2 млн. 700 тыс. рублей.  Эти средства потребуются, чтобы отремонтировать  две 1000 тонных барж  и  200 тонные баржи, а также закупить две 200 тонные баржи взамен пришедших в негодность. Предложено руководству ДЭУ представить план -график работ  и  смету расходов до 4 марта, а затем для жесткого контроля, чтобы не повторилась ситуация как с зимниками, проводить еженедельные летучки при руководителе администрации района о ходе ремонта.

О дальнейшей судьбе строительства нового моста, обещанного И.Норкиным три года назад, пока решение не принято.

К вечеру стало так же известно, что руководителем ДЭУ со 2 марта назначен Игнатов В.В., работавший раньше механиком в "Северстрое," а так же в "Изьвастрое."

Успеем ли? Телегу к лету готовят зимой, а на дворе уже сегодня первый день весны.

Н.Братенков, депутат райсовета

Просмотров: 1950 |
Всего комментариев: 5
1 ААА   [Материал]
Во-первых: до сих пор "ответственные" задницы в администрации на своих местах. Не понятно! Во-вторых: с каких это пор Терентьев О.М. стал благотворителем: 1500 рублей в сутки за работу трактора (не исключена ошибка в статье). В третьих: с какого перепугу Администрация решает вопрос о раздаче денег налево и направо. Расторжение контракта, новый аукцион на выполнение работ, компенсация ущерба с недобросовесного подрядчика. Еще бы штраф руководителю отдела. Это единственный законный путь восстановления зимника, который по вине администрации не обслуживался вообще никем с 22 декабря по 11 января (аукцион проведен поздно).

2 сочуствующий   [Материал]
Поводыри привели Леню не туда куда надо. Леня, думай своей головой, уйди достойно пока есть возможность. Ведь в дальнейшем еще проминка и общение с минприродой и рыбнадзором.

3 выигравший   [Материал]
тендер обязан отвечать за то,что не работал. при чем здесь работники администрации. они могут только требовать,но если упертые все равно ничего не делают,что делать? как можно заставить работать? думаю можно только расторгнуть договор,как пишет 1 комментатор.

4 777   [Материал]
как всегда, ничего нового. Не верится, что будет когда-то новый мост или лучше будут чистить дороги. Скоро весна, и снег растает. Всю зиму люди промучались , а они под конец зимы дороги собираются чистить. Или все эти решения приняты только к приезду Гапликова? cry

5 Да   [Материал]
Эти не путевые предприниматели со своей гнилой техникой только наживаются на дорогах. Им достаточно платят чтобы купить новую технику и работать несколько лет на ней зарабатывая .

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]