Миян Ижма медся дона

Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Главная » 2015 » Июнь » 29 » О перспективах моста на izhma.ru
21:04
О перспективах моста на izhma.ru

Продолжается установка наплавного моста через реку Ижма. Руководитель администрации района озвучил срок – к 1 июля мост должен стоять.

Подрядчиком выбрана доселе неприменяемая технология установки – с правого берега. Начать работы на левом берегу не позволяет уровень воды. За последние три дня вода прибыла на 80 см.

- Часть барж установлена, - говорит руководитель ИМУП «ДЭУ» Игорь Терентьев. – Дальше ставить мы не рискуем. Тросы натянуты, закрепи еще одну баржу и есть шанс потерять все. Работать на левом берегу пока не можем. Варианты выхода из ситуации прорабатываются. Баржи старые, дырявые. Можно сколько угодно говорить, что они еще сто лет прослужат и ДЭУ их угробило. Но лишь несколько лет как вкладываются деньги на их ремонт и содержание. Если бы это началось 16 лет назад, когда они начали использоваться на реке Ижма, то да – можно было бы говорить об их пригодности еще на годы.

Еще в 2011 Татьяна Владимировна Артеева, будучи начальник отдела администрации, а ныне руководитель ТОС «Югыд туй» в информационном письме по наплавному мосту указывает«Наплавной мост через р. Ижма принят в реестр муниципальной собственности МР «Ижемский» в 2006 году, путем передачи из государственной собственности Республики Коми. Первоначально Наплавной мост состоял из 5 барж (по 65 метров каждая), общая длина составляла 349,6 метров. []

В документации, которая имеется в распоряжении администрации МР «Ижемский» отсутствуют сведения о стоимости отдельных барж и времени выпуска этих барж. Есть сведения о двух баржах проекта 942: год ввода одной из них 1962 год, год ввода другой – 1970. Обследования на пригодность барж не проводились. Степень износа этих пяти барж не определена (расчет остаточной стоимости не произведен).

В настоящее время (с 2010 года) наплавной мост состоит из 9 барж общей протяженностью примерно 320 метров. []

В распоряжении администрации отсутствуют сведения о произведенных экспертизах состояния составных частей наплавного моста по внешней и внутренней поверхности днища барж. Расширенная дефектация за 12 лет эксплуатации не проводилась. Отсутствует экспертное заключение о пригодности к эксплуатации барж.

Учитывая степень изношенности барж и погодно-климатические условия, Игорь Терентьев озвучил меры на случай риска не установления моста:

- Перевоз на катере будет с применением льгот для различной категории граждан, относящейся к социально незащищенным. Если установить мост не сможем, разберем баржи на правом берегу, перевоз грузов будет осуществлять катер на аппарельной барже.

Источник

Категория: Река и мост | Просмотров: 1940 |
Всего комментариев: 14
1 зареченец  
А, если в день празднования капитан будет пьян, кто будет осуществлять перевозки?

2 щельяюр  
за двумя зайцами погонишься,ни одного не поймаешь-это про дэу,Стыдоба, а не организация,шаражкина кантора....

3 а  
менеджер обещал мост-гибрид по телику. так что ждем хотя бы гибрид.

4 почитав  
комментарии, начинаешь понимать, что попал уже в 14 век.

5 регресс  
пошел,однако.

6 баржа  
начинаем мочить козлов
....

7 ?  
сегодня 1 июля. есть мост?

8 и  
не пахнет даже!

9 леха  
почти есть

10 от почти  
легче не будет. это равносильно тому,что нет моста. как же на луд добраться всем желающим?

11 Сват.  
На речке, на речке, на том берегу, мыла Марусенька белые ноги...

12 Да  
Ура!!! Мост есть!!! Пока пеший, но... есть!!!Утром перешли по мосту! По старым, многострадальным, но таким желанным баржам!!!

13 эти  
баржи за 15 лет стали такими родными,что на новые менять не хочется.все новое в последние годы в разы хуже старого.при умелом пользовании,как при Братенкове,прослужили бы еще 15 лет.не дано.

14 12-му и 13-му  
Немного ошибаетесь. Одна из барж по которым вы прошлись, как раз прибыла из Усть-Цильмы. А 15 летняя сыграла похоронный марш.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]