Миян Ижма медся дона

Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Главная » 2018 » Октябрь » 2 » Проблемы с новым мостом через Ижму
21:09
Проблемы с новым мостом через Ижму

Новый мост, который, по утверждению журналиста газеты «Новый Север», «зареченцы ждали 20 лет», теперь действует. Но проблем с ним уже не меньше, чем с прежним, по которому вроде зареченцы ходили и ездили, а не сидели и не «ждали эти 20 лет».

В прошлую неделю был в Сыктывкаре, специально осмотрел внимательно наплавной  мост  в заречье. Он, как и наш 20 лет стоявший, состоит из нескольких 300 тонных барж, стоящих  поперек течения. Причем аппарели 6-метровые. А разрешенная масса автомобиля всего ….. 10 тонн!

О чем это говорит? Что проектная организация, сделавшая проект наплавного моста через Ижму на 30 тонн, не рассчитывала, что этот мост когда-нибудь построят? Просто «загребут» деньги в чей-то карман? Или в этой проектной организации, как во многих местах сейчас, сидели неспециалисты?

 Посмотрите фото межпролетных соединений, вырванных вместе с палубой.

Ведь мост должен гарантийно выдерживать 30-тонный автомобиль, а, значит, он негарантийно, но должен выдерживать и больший тоннаж. Раз не выдержал 40 тонный автомобиль - правильно ли он был запроектирован?

Администрация района, на мой взгляд, должна судиться с проектной организацией на сумму средств, необходимых для переделки конструкций моста: удлинение аппарелей, увеличение плавучести обеих  барж с аппарелями, изменение крепления межпролетных соединений хотя бы прибрежных барж на подвижные, установки светофора-автомата.

А может у этой  проектной организации уже и следа нет?

Пока надо срочно уменьшать пропускную способность моста на 10 тонн.

А нашему доблестному ГАИ (которое иногда решает политические задачи закрытия ледовых переправ на время проведения митингов в заречье) поставить конкретную неполитическую задачу: не пропускать через мост машины тяжелее 10 тонн. Это вполне выполнимая задача, чтобы потраченные на мост более чем 70 миллионные затраты не затонули в реке. В противном случае зареченцам придется ждать очередной новый наплавной мост не 20 лет, а намного дольше.

Н. Братенков, депутат райсовета

Категория: Река и мост | Просмотров: 1550 |
Всего комментариев: 1
1 Alex  
Проект на данный мост не просто должна была разрабатывать проектная организация, он должен был проходить гос. экспертизу и получить положительное заключение, прежде чем его начали строить и раз уж заявленная грузоподъемность моста 30 тонн, то он должен соответствовать этому. Снижать самовольно грузоподъемность, без официальных заключений, только потому что вы хотите мост "удержать на плаву" незаконно. Сами подумайте мост новый, его только что ввели в эксплуатацию, только что различные представители органов власти поставили свои подписи о приемке данного моста, тем самым подтвердив и то, что построенный мост соответствует проекту. Так что приваривание различных арок и снятие знаков никак не сможет остановить желающих проехать по мосту с грузоподъемностью до 30 тонн, и любой суд будет на стороне того кто это сделает. И кто же интересно после всего этого возьмет на себя ответственность за то, чтобы "не пропускать через мост машины тяжелее 10 тонн"?

Имя *:
Email:
Все смайлы
Код *: