Миян Ижма медся дона

Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Главная » 2017 » Май » 12 » Дороги надо строить для людей
19:31
Дороги надо строить для людей

Новое дорожное полотно, которое проложили осенью 2016 года, портит жизнь автолюбителям и пешеходам.

Петр Ефимович Терентьев, ветеран педагогического труда, Заслуженный работник РК, обратился ко мне с просьбой поднять вопрос о том, чтобы была проведена разборка бордюров и дорожки, якобы сделанной для пешеходов между магазином "Бонус" и Домом культуры. Сделать это, предложил пенсионер, надо в счет зарплаты чиновника, подписавшего этот несуразный проект.

На месте бывшей парковки машин сейчас никому не нужное, не украшающее лицо райцентра, "озеро".

По пешеходной дорожке редкий пешеход пройдет. Ходят поперек, а не по этой дорожке.

Дороги надо строить для людей, а не для преодоления трудностей.

Н.Братенков

Статья по теме от 1.11.2016 г.

В России всегда виноваты дураки и дороги?

Просмотров: 2280 |
Всего комментариев: 8
1 дор  
Господам писателям нужно оправдать свои ранние придирки к построенному объекту. Обещали ведь апокалипсис на данном участке дороги. Но к великому сожалению писателей апокалипсиса не случилось. Теперь создают "апокалипсис" в интернете. Успевайте, однако, а то через пару дней все лужи просохнут, тогда что писать будете?

2 ЭмилияМихайловна  
0
Все в Ижме видят новостройку в центре села: асфальтируется переулок возле ДК. Правда до асфальта дело еще не дошло. Но уже многим ясно, что на перекрестке с  улицей Советской будет многократно хуже, чем было. И уже стало привычкой  в таких случаях  обращаться в редакцию газеты "Веськыд серни".  Пришлось взять блокнот и пойти по чиновникам села и района, чтобы очередной раз понять, почему хорошими идеями вымощена дорога в ад.
Краткая историческая справка. Предыдущий руководитель администрации района решил заасфальтировать этот переулок. Отличная идея. Заказчиком выступила администрация села. Проект сделал  ООО  "Георегион" из г. Сыктывкара. Проект прошел государственную экспертизу.  Контроль за строительством ведет Госстрой РК.
Ура ! Давайте строить и петь дифирамбы бывшему руководителю района и нынешнему руководителю села. Стройка века началась этой осенью.
И тут-то "умы" проектантов, госэкспертизы, чиновников администрации села, района, сразу вылезли наружу. Если дождевая вода впитывалась в переулке в землю, то в асфальт впитываться вряд ли она захочет. Значит, по специальному лотку, сделанному для этого, вода скатится и ...  вся скопится на перекрестке. Больше бежать ей некуда. Дальше ей дырки нету. Водоотвод с перекрестка не запроектирован. И образуется там озеро, наверное, имени  И. Н. Истомина (заказчика), а потом, при заморозках, весной и осенью, она волшебно будет превращаться в ледовый каток имени ООО "Георегиона"(проектанта).
Все  хорошо, прекрасная маркиза: ижемцы будут плавать на байдарках и соревноваться  на коньках посередине села , причем, бесплатно.  Ведь услуги спорткомплекса теперь стали платными. А это первый признак, что ижемцы стали богаче, им некуда девать деньги. Найдут на коньки и на байдарки. Но...
На этом перекрестке самое активное движение пешеходов и транспорта в райцентре. А  они-то: и пешеходы, и транспорт,  будут без коньков на льду и без плавсредств  на воде.
Однако, в этом не весь идиотизм ситуации. Если до великой стройки было куда припарковывать транспорт, то теперь в этом месте тротуар, по которому ходить никто не будет. Там он не нужен. Там лишь нужен  пешеходный переход к магазину. В общем,  весь транспорт будет становиться в ряд на проезжей части по ул. Советской, ссужая и без того неширокую проезжую часть.
В итоге  хорошей идеей будет вымощена дорога в ад в буквальном смысле слова: готовое место для самых частых ДТП в самом оживленном месте райцентра. Причем все, кто этому причастен, к этому "не причастны". На вопросы редакции они ответили  так.
И.Н. Истомин, глава села: "Я не специалист". А что ж ты не спросил у специалистов администрации района про качество проекта? Да у тебя же в твоем здании и специалист Госстроя сидит.
Отдел архитектуры: "Мы проверяли. Но проект прошел госэкспертизу, правоустанавливающие документы на землю в порядке. Мы-то тут при чем!"
Ведущий специалист-эксперт Госстройнадзора  Канев Н. М.: "А я что сделаю: там положительное заключение Госэкспертизы"
 У каждого чиновника своя твердая отмазка. До ООО "Георегиона" и Госэкспертизы я не доехал, далеко. Звонить не стал: за деньги, наверное, для дальнего сельского района они все готовы сделать. Примеры: строительство 4 кв. дома в Щельяюре - абсолютно непригодный проект; ремонт Красноборской школы чужаками и т. д.
 И никто ничего менять не собирается. Покуда асфальт не положат и кого-нибудь не придавят транспортом. А, не дай бог, насмерть??? Тогда быстро найдутся деньги на переделку проекта, на водоотвод.  Не так ли уже было после трагического случая? И все будет хорошо? А по другому в России никак нельзя?
Зам.редактора газеты "Веськыд серни" Н. Братенков

Статья от 1.11.2016

3 Так  
Почему то в других селах и городах все нормально ,а в Ижме все не этак да не так. Все новое что делается встречается с недоверием, так будем жить в прошлом веке ,не развиваясь . А пешеходные дорожки надо строить и не только там чтобы пешеходам было где безопасно ходить, не все такие богатые на авто разъезжать,да и пешком для здоровья полезно ходить.

4 Сергей  
На газонах парковались машины? Экологов на вас нет!!!

5 а  
Так общественый транспорт только должен останавливаться ,если там типа автовокзал ,или перенести автовокзал в более удобное место.

6 ЭмилияМихайловна  
0
Сергей, а там где-то газоны были?

7 Так  
Раньше много автомобилей не было. А сейчас атомобилей много,а дороги узкие и парковок нормальных нет и пешеходам ходить не где . Как то надо администрации села подумать над благоустройством села . Да и не дают людям новые участки строиться ,расти селу развиваться.

8 Иван  
Участки не дают? Это наверное такая "поддержка "малочисленым кореным народам . Чтобы чтобы уезжали из родных мест в дальние края. Или чья то в этом выгода?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]