Миян Ижма медся дона

Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Главная » 2014 » Декабрь » 28 » Для зимника нужна настоящая северная зима. Дорога по припечорью
18:37
Для зимника нужна настоящая северная зима. Дорога по припечорью

В материале "Дорога ЖИЗНИ Припечорцев"  фотографии зимника.

Как говорит автор фотографий С. Портненков, когда погода холодная, тогда дорога замерзает и хорошая, только оттепель и начинается - такая дорога.

А вот фото дороги, сделанного 14 декабря в районе Брыкаланска на участке Няшабож – Брыкаланск.

Для жителей припечорья проблема зимних дорог стоит каждый год. После ледостава начинают прокладывать зимник. Но установление дороги зависит от того, какая погода стоит. Особенно трудно прокладывать дорогу там, где есть болота. В этом году  зима была пока теплая.

По зимнику на припечорье выполнение работ по проминке дороги начались в конце ноября. С 1 декабря по дороге уже начали ездить автомобили, в основном УАЗы. Для безопасного проезда автобусов АТП необходимо было обеспечить открытие ледовых переправ через Большую Вольму и Чулей. По просьбе администрации района, подрядчик ускорил работы на этих переправах, и 14 декабря они были официально открыты.

Все работы по припечорской дороге выполняются в соответствии с муниципальным контрактом, в котором оговорены конкретные виды и объемы работ. На начало работ в декабре подрядчику оставалось выполнить только проминку вездеходом и расчистку бульдозером один раз. Содержание дороги в декабре контрактом не предусмотрены. Несмотря на это, подрядчик выполнял и продолжает выполнять работы по расчистке от выпадающего снега.

В этом году температура воздуха в декабре практически весь месяц держится выше минус пяти градусов. Это означает, что болота (13,5 км дороги) и многочисленные ручьи (более 30 шт.) не замерзают. Для заливки переправ было всего 4-5 дней с подходящими условиями. Почти постоянно идет снег от небольшого до сильного с усиливающимся ветром.

         В таких погодных условиях автомобилями продавливается колея до земли или, если точнее сказать, до мокрого незамерзающего мха.

         Конечно, на сегодняшний день состояние этой дороги нельзя назвать приемлемым. Но «зимник» потому и называется «зимником», что для его нормального функционирования необходима настоящая северная зима.

 

Категория: Дорожный контроль | Просмотров: 1652 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]