В начале августа в редакцию «Коми Ньюс» обратились жители Сыктывкара, которые столкнулись с невозможностью записаться на консультации и обследования в региональный Консультативно-диагностический центр (РКДЦ). В поликлиниках им объяснили, что возникла проблема в работе «электронной регистратуры» - регистраторы попросту не могут войти в программу. 7 августа мы направили запрос в Министерство здравоохранения Коми с просьбой прокомментировать ситуацию.
Отметим, что записаться в РКДЦ иным способом, кроме как через "электронную регистратуру" - невозможно. В итоге заложниками ситуации стали пациенты поликлиник в поселке Краснозатонский и Эжвинского района Сыктывкара, а также Ижемского района, а также их работники, которым приходилось выслушивать гневные тирады пациентов. Ответственные за запись специалисты первичных лечебных учреждений в свою очередь пожаловались на кураторов работы программы из Центра информационных технологий - те не спешили решать возникшую с записью проблему.
"Коми Ньюс" попросил Министерство здравоохранения региона объяснить, чем вызваны проблемы в работе "электронной очереди" для записи в РКДЦ, какие меры предприняло ведомство и как быть пациентам, которые не могут попасть на прием.
Ответ от Минздрава Коми практически не заставил себя ждать - разъяснения ведомства пришли сегодня, 24 августа, спустя две недели после запроса. Публикуем их без купюр.
"В ГАУЗ РК «Консультативно – диагностический центр» перебоев в работе «Электронной регистратуры» с февраля 2015 года по настоящее время не было.
По информации ГБУЗ РК «Сыктывкарская городская больница», 4 августа 2015 года появились сбои в работе программы «Электронная регистратура», связанные с туннельным соединением «Промед». Данное подключение обслуживает ГАУ РК «Центр информационных технологий». 4 августа 2015 года специалистом ГБУЗ РК «Сыктывкарская городская больница» была подана заявка в службу технической поддержки ГАУ РК «Центр информационных технологий». 12 августа 2015 года заявка была выполнена.
В настоящее время запись на прием к специалистам ГАУЗ РК «Консультативно–диагностический центр» осуществляется в рабочем порядке, перебоев в работе нет.
По информации ГБУЗ РК «Эжвинская городская поликлиника» сбои в работе программы «Электронная регистратура» возникли 31 июля 2015 года. 31 июля 2015 года специалистом учреждения также была подана заявка в ГАУ РК «Центр информационных технологий». Перебои в работе окончательно были устранены 12 августа 2015 года.
По информации ГБУЗ РК «Ижемская центральная районная больница» сбои в работе программы «Электронная регистратура» возникают в части записи пациентов на прием к специалистам ГАУЗ РК «Консультативно-диагностический центр».
В настоящее время в ГАУ РК «Центр информационных технологий» направлена заявка для устранения перебоев в работе.
ГАУ РК «Центр информационных технологий» Постановлением Правительства Республики Коми от 30 декабря 2010 № 497 «Об Операторе электронного правительства в Республике Коми» определено оператором электронного правительства Республики Коми.
Министерство здравоохранения Республики Коми проводит работу по устранению проблем, связанных с работой «Электронной регистратуры» по обращениям граждан и сотрудников отрасли. Руководство министерства взяло под контроль работу программы «Электронная регистратура» в ГБУЗ РК «Сыктывкарская городская больница», ГБУЗ РК «Эжвинская городская поликлиника» и ГБУЗ РК «Ижемская центральная районная больница».
Целью деятельности ГАУ РК «Центр информационных технологий» является создание современной, высокотехнологичной, работоспособной и надежной системы, которая обеспечит максимально эффективное информационное взаимодействие между государственными органами Республики Коми, органами местного самоуправления, гражданами, бизнесом, общественными институтами и организациями бюджетной сферы".
http://komi-news.ru/